Ярославль, ул. 13-ая линия Починки, строение 1

+7(980)663-57-98

+7(4852)97-94-81

Полировка

Что такое полировка и зачем она нужна?

Полировка автомобиля — это технический процесс выравнивания поверхности лакокрасочного покрытия (лкп).

Существует два способа полировки:

1. Абразивный — это снятие (спиливание) поврежденного слоя лкп в 10-20 микрон, состоящего из микротрещин и царапин.

Данный способ используется для сильно поврежденной поверхности.

2. Восстановительный (без абразивный) — это разогрев лкп и заплавление царапин без вреда для покрытия.

Этот способ используется для поддержания хорошего состояния автомобиля и, в отличии от первого способа, является более трудоемким, длительным и требует квалифицированного подхода к его выполнению.

Однако, полировкой уход за автомобилем не органичевается. После полировки целесообразно использовать защитные нанопокрытия, которые сохранят не только внешнее состояние поверхности, но и структуру лкп вцелом.

Для чего нужно полировать и защищать ЛКП?

  • продлить срок службы лкп
  • сэкономить время и деньги на уход за авто
  • наслаждаться блестящим внешним видом вашего автомобиля долгое время

Vr7EUy4fGOY (1)m4SnRwUk3-8 (1)

Как распознать профессионалов?

     Чтобы избежать разочарования, потерю времени и денег, при выборе компании по полировке автомобиля Вы можете задать ряд вопросов специалистам и самостоятельно дать оценку их компетентности:

  1. Какой вид полировки используется и какая полировка подойдет именно вашей машине? Существует немало компаний, которые пытаются ввести в заблуждение клиентов, путем обозначений тех видов полировки, которых не существует. На сегодняшний день выделяют всего два вида полировки. Первый, его часто именуют как абразивный, истончает поверхность лака за счёт спиливания поврежденной поверхности. Чаще всего этот способ является единственным для тех автомобилей, лак которых сильно поврежден. Второй способ, более трудоемкий, не срезает слой лака, а, заплавляет микротрещины и выравнивает поверхность за счёт разогрева лакокрасочного покрытия (далее ЛКП). Этот способ подходит всем остальным автомобилям и является предпочтительным, поскольку совершенно не вредит полируемой поверхности, а, напротив, продлевает срок службы лака. Многие компании не разобравшись в специфике данной профессии используют только первый вид полировки для всех клиентов, не учитывая особенность ЛКП авто, что наносит немалый вред лаку. Отсюда вытекает следующий вопрос.
  2. Проводится ли замер ЛКП до и после полировки? Если ответ на данный вопрос будет отрицательным, то Вам стоит задуматься. Без прибора по измерению ЛКП оценить состояние лака невозможно, и, следовательно, вероятность повреждения поверхности максимальна. Абразивная полировка или «спиливание», снимает до 10-20 микрон ЛКП. Спустя 2-3 подобные процедуры, лак истончается настолько, что перекраска авто неизбежна.
  3. Осуществляется ли подготовка кузова перед полировкой? Очистка поверхности кузова должна проводиться с помощью полировальных глин или скрабов, которые убирают абсолютно все вкрапления твердых частиц в ЛКП и смолы. Часто сервисы по полировке предлагают только мойку автомобиля. Такой способ подготовки не только не эффективен, но и наносит большой вред автомобилю, оставляя еще более глубокие царапины на кузове.
  4. Дают ли специалисты гарантию, что после полировки не будет круговых царапин и бликующих разводов? Наверное каждый замечал на солнце на поверхности кузова круговые разводы и мелкие царапины. Это так называемые «голограммы», которые могут появляться через несколько моек. Качественная полировка исключает такие образования, автомобиль сохраняет зеркальный блеск надолго.
  5. Есть ли профессиональное образование? У мастера должен быть успешный богатый опыт в полировке и диплом, подтверждающий его обучение. Грамотный специалист, прошедший проф. подготовку, знает, что у разных марок автомобилей свой тип лака (LS, MS, HS, UHS, керамолак), а, значит, особенности полировки будут отличаться.
  6. В какие сроки будет выполнена полировка? Абразивная полировка длится 5-6 часов, поскольку является менее трудозатратной и не требует особого мастерства, как способ «заплавление». Поэтому, если специалисты предлагают более щадящий метод полировки за несколько часов, то, Вам стоит подумать. Качественная полировка занимает не менее 8 часов.

 

qHpQwMBRZqoKkRVrcjfFDg

Для чего нужна полировка фар?

Как правило, большинство автомобилей оборудовано пластиковыми рассеивателями фар. Пластик более прочен и долговечен в эксплуатации в сравнении со стеклом. Однако такие фары более чувствительны к появлению царапин и потертостей, их цветовая отдача ухудшается до 30-40 %. Стоит ли говорить, что видимость дороги от таких фар значительно ухудшается, свет от фар не такой яркий. Кроме того, автомобиль с потертыми фарами выглядит неопрятно и не так привлекательно.

Полировка фар стоит от 500 рублей за обе фары. Полировку фар производят в несколько этапов только грамотные специалисты, используя профессиональные инструменты, специализированные абразивные составы и полировочные пасты.

Записывайтесь на полировку к нам по телефону Gloss Road 8 (980)744 77 14 Результат и цена Вас обрадует!

 

lFk9YTXfljY iertoP67NRI

Яндекс.Метрика